ШАГ 1: Регистрация аккаунта | ШАГ 2: Добавление товаров на склад | ШАГ 3: Формирование посылки, консолидация и отправка | ШАГ 4: Заказ покупки товара |
Делайте покупки в интернет-магазинах Америки
- выбирайте товары в различных интернет-магазинах США
- оплачивайте выбранные товары
- в качестве адреса доставки заполняйте американский адрес, который указан в Вашем личном кабинете EASYSHIP
- ВАЖНО: при оформлении заказа на сайте магазина, указывайте обе строки адреса, т.к. именно во второй строке информация о вашем индивидуальном номере на нашем Складе. Без указания STE входящие заказы обрабатываются дольше
После того, как Вы оформили доставку до своего персонального адреса EASYSHIP в США, Вы можете добавить Заказ из данного интернет-магазина в список ожидаемых заказов (входящих посылок из магазинов).
ВАЖНО: заказы можно добавить только с указанием трек-номера, который Вам отправляет магазин после отгрузки Вашей покупки. Без данной информации заказ не сохранится. На каждый предоставленный магазином трек-номер, должен быть оформлен отдельный Заказ в личном кабинете EASYSHIP. Нельзя указывать несколько трек-номеров в одном Заказе
Для добавления заказа в личном кабинете в закладке "Заказы" нажмите кнопку "Добавить заказ":
Заполните все параметры о Заказе:
ОБЯЗАТЕЛЬНО в заказе нужно добавить список товаров, которые в него входят. Т.е. это перечень вещей, отправленные Вам из данного интернет-магазина. Наименования товаров должны быть на русском языке.
Чтобы добавить список товаров нажмите ссылку "Добавить товар".
Заполните данные о товаре:
- описание товара на русском языке (что это, например, женские кеды Converse)
- ссылка на товар в интернет-магазине (для тарифов Easyship Express, Easyship Express Lite, Easyship Express Courier ссылка на товар в интернет магазине обязательна)
- количество
- цена в $ за единицу товара
если в одном заказе несколько товаров, вновь нажмите ссылку "Добавить товар" и добавьте описание каждого по аналогии с первым.
после добавления всех товаров нажмите кнопку "Добавить заказ на склад".
ВАЖНО: добавление товаров в заказы Вы можете произвести не сразу, а в любое удобное время, но ДО формирования сборной посылки. Опция редактирования заказа и товаров доступна до момента оплаты консолидированной посылки.
Если Вы хотите посмотреть содержимое посылки или проверить качество полученного товара - воспользуйтесь дополнительными услугами
- для этого поставьте галочки в соответствующих полях:
Стоимость услуг будет включена в счет за оплату доставки в момент отправки посылки домой.
Все заказы, которые Вы купили в онлайн-магазинах и добавили в свой личный кабинет, будут отражены на закладке "Заказы"
Сейчас все товары, которые Вы ожидаете находятся в статусе "Новый заказ"
Когда товары придут на наш Склад, мы отправим уведомление на Ваш адрес электронной почты, а у заказа поменяется статус на "На складе".
ВАЖНО: для того, чтобы мы быстрее обработали заказы, полученные на Ваше имя, при создании заказа указывайте трекинг, который Вам предоставил магазин в момент отправки заказа на наш склад.
При получении, все посылки проходят взвешивание.
Вес каждого заказа (вместе с упаковкой, в которой он пришел из магазина) мы укажем в информации о товаре, в графе Вес.
Каждый заказ можно редактировать. Для этого кликните на название заказа, и Вы перейдете в заказ, где нужно нажать кнопку "Редактировать":
после внесения в заказ необходимых правок не забудьте нажать кнопку "Сохранить изменения":
Следующий ШАГ: Формирование посылки, консолидация и отправка