EASYSHIP – это сервис по консолидации и пересылке товаров из интернет-магазинов США в любую точку мира. С нами Вы получаете личный адрес в США на нашем складе, возможность объединять товары, заказанные из разных магазинов в одну посылку (консолидация) и самостоятельно выбирать способ доставки.
Благодаря нашему большому опыту в таможенном деле - мы предлагаем своим клиентам бесплатное оформление таможенных деклараций. Для этого Вам достаточно только заполнить все поля при регистрации в сервисе EASYSHIP, а также внести информацию о Ваших заказах на складе.
Наши главные ценности
Скорость. Мы уважаем время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы Вы тратили как можно меньше своего времени на отправку посылок. Для этого наш сервис разработан таким образом, что собрать посылку и отправить ее домой – занимает у Вас несколько кликов.
Честность. Мы предлагаем своим клиентам максимально прозрачные условия работы с сервисом EASYSHIP. Вы платите только за услуги доставки посылки на указанный адрес в стране получения и за дополнительные услуги, и только в случае, если Вы их сами выбрали. Все остальные возможности сервиса для клиентов полностью бесплатны.
Надежность — это обязательное условие нашей работы. Мы внимательно следим за выполнением инструкций на всех этапах, чтобы не допустить потери Ваших товаров и посылок. Для этого мы работает только с проверенными нашим большим опытом и надежными логистическими компаниями. Отправив товар на наш Склад, Вы можете быть уверены в том, что посылка к Вам придет в целости и сохранности.
Наши цели
- Внимательно относиться к каждому клиенту
- При помощи виртуального почтового адреса в Америке дать Вам возможность делать покупки в любых он-лайн магазинах США без ограничений по международной доставке.
- Оперативно получать Ваши входящие заказы и максимально быстро уведомлять Вас о получении товаров на склад
- Внимательно проверять качество доставленных товаров и решать споры с магазинов в случае порчи упаковки или товара при доставке на наш Склад
- Быстро отвечать на Ваши вопросы
- Качественно заполнять таможенные декларации на ваши товары в соответствие с законодательством
- Оперативно отправлять сформированные Вами посылки к Вам домой
- Отбирать только самых качественных и надежных партнеров по перевозке и доставке Ваших посылок.
Контакты:
Основной офис компании TBE International, Inc ( EasyShip ) расположен в США. Здесь происходит вся работа с вашими заказами, посылками и отправлениями.
Адрес нашего офиса в США: 19801 Delaware (DE), Wilmington, 620 A Street - TBE International, Inc
График работы офиса ИзиШип в США: понедельник-пятница с 9:00AM EST* до 6:00PM EST*; прием посылок с 8:00 AM EST* до 4:00 PM EST*
* EST - Eastern Standard Time (отставание от московского времени составляет 7 часов).
Дополнительный офис компании EASYSHIP расположен в России. Здесь осуществляется техническая и поддержка сервиса, HelpDesk.
График работы офиса в России: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Наши контакты
TBE International, Inc
Контактный телефон офиса в США: +1(929)999-76-48
Контактный телефон офиса в России: +7(343)339-45-84
Наш адрес электронной почты: help@easyship.ru
Написать в HelpDesk можно через форму обратной связи _
Время работы онлайн-чата: с 10 до 19 часов по московскому времени с понедельника по пятницу
В разделе Инструкции находится информация по работе нашего сервиса.